Запустился только _D, и то, только после кучи ошибок "frameBuffer error". У меня NV 7600GS=) Судя по всему FPS где-то 1-2 кадра + куча артефактов. Вот скрин:
Правка: 7 ноя. 2010 0:14
GeForce GT 220 дрова 260.99
debug норм release краш
Постоялецwww7 ноя. 20100:13
P.S ну и так для общей инфы прошу сообщить фпс и канфигуру железа. вотПравка: 7 ноя. 2010 15:51
там два екзешника, тот который _R скомпилин в рилиз, а тот который _D в дебаг.
либо суда, либо на
пробел - поставить фанарик как камеру.
i-переключить солнце в направление камеры
u-вкл/выкл стерео
wasd - двигать камеру
и..ну проблемы с запуском на одной машине уже детектед. вот кому невлом прошу проверить.
в старой был косяк с рилизом. вот обновлённая демка
Вот моя демка с GI и нетолько.
Постоялецwww6 ноя. 201023:49
Прошу протестить RSM демку. [дубль 2]
/ / / Прошу протестить RSM демку. [дубль 2]
Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
Прошу протестить RSM демку. [дубль 2] / Форум / Программирование игр / GameDev.ru Разработка игр
Комментариев нет:
Отправить комментарий